ClipAI Plus

Did you like the program? You can buy or try it now or contact us if you have any questions!

ClipAI Plus is our unique development that, by connecting AI to the internet, allows you to generate much higher quality texts with the "GPT-3.5 + ClipAI Plus" combo than with GPT-4! This will enable you not only to create content of a higher quality than copywriters, but also to explore new online earning niches.

 


 

What is ClipAI Plus from a technical perspective?

It is a subscription to our server capabilities, allowing various ways to improve text writing. The main enhancement is connecting AI to the internet. This means that when writing text, GPT will have knowledge up to the current day and will not "make up" nonexistent facts.

If you have encountered, for example, decrease in search engine position for useless content (Google Helpful Content Update), then Plus is exactly what you need. There is no "deception" of search engines' demoting filters here: Plus genuinely generates useful and high-quality content..

How is ClipAI Plus better than ChatGPT Plus or Perplexity AI?

We briefly answered this question in the relevant topic our knowledge base.

Why is it necessary to connect AI to the internet for writing articles?

  1. This will allow you to venture into new topics for earning money, in which the text has so far been written exclusively by freelance copywriters and specialists, and not by AI. For example:-News sites
    -Health and medicine
    -Jurisprudence and law; legal consultations
    -Other topics where current information changes daily (e.g., IT)*For some topics, it is highly advisable to check the written text: the internet sources that GPT will use sometimes contain incorrect information as well.
  2. Even on topics that GPT knows well, information from the internet can add more precise or new facts (which will make sanctions from search engines for "useless content" practically impossible), and sometimes even reduce the "spamminess" of the text.
  3. Often, you can save money, by not using the much more expensive GPT-4, as GPT-3.5 will write just as well, or even better!

How do you configure it? 

It's extremely simple! Just check the "ClipAI Plus" option in the "Processing" tab of the input settings. That's all that needs to be done: no additional proxies, keys, settings, or other complexities are required.

Is this essentially automated article rewriting from other websites?

Better. It's about writing entirely new articles considering the knowledge acquired by artificial intelligence from other websites.

How does it work from a technical standpoint?

To greatly simplify the algorithm, our server prepares information from the internet on the topic you specify, and then sends it to ClipAI. In turn, ClipAI sends the information received from the server to GPT along with the topic and task you specified.

Naturally, there are also many different improvements, checks, repeat requests, etc., to always ensure only high-quality text is produced.

So, you're just parsing Google?

No. At first glance, this may indeed seem like the best (albeit far from the simplest and cheapest) solution, but in such a case, the information becomes insufficient for long articles.

How much does it cost?

After purchasing ClipAI , a subscription to ClipAI Plus is given free for 7 days from the first use. You can check the current prices in the ClipAI Plus payment Telegram bot. The price is for a one-month subscription: within it, you can receive up-to-date information for an unlimited, ​ 
 number of articles, including in multi-threaded mode. Please note that this is an additional and optional module for the main program — ClipAI.

ClipAI Plus

Понравилась программа? Вы можете купить или попробовать её уже сейчас или написать нам, если есть какой-либо вопрос!

ClipAI Plus — это наша уникальная разработка, которая за счёт подключения ИИ к интернету позволяет вам даже в связке «GPT-3.5 + ClipAI Plus» генерировать намного более качественные тексты, чем с GPT-4! Это позволит не только создавать контент качественнее, чем пишут копирайтеры, но и занять новые ниши заработка в интернете.

Ниже вы можете посмотреть несколько примеров сравнения GPT-3.5 + ClipAI Plus с GPT-4. Изображения ниже кликабельные, по нажатию можно подробно ознакомиться с текстом.

 

Что с технической стороны представляет ClipAI Plus?

Это подписка на наши серверные возможности, позволяющая различными способами улучшать написание текста. Основное улучшение — подключение ИИ к интернету. Это означает, что GPT при написании текста будет обладать знаниями на сегодняшний день, и не будет «придумывать» несуществующих фактов.

Если вы при использовании программ-конкурентов, работающих с GPT, сталкивались, например, с фильтром МПК (малополезный контент) от Яндекса, то Plus — это то, что вам нужно. Здесь не происходит какого-либо «обмана» пессимизирующих фильтров выдачи поисковых систем: Plus генерирует действительно полезный и качественный контент.

Чем ClipAI Plus лучше ChatGPT Plus или Perplexity AI?

Мы кратко ответили на этот вопрос в соответствующей теме нашей базы знаний.

Зачем нужно подключать ИИ к интернету для написания статей?

  1. Это позволит занять новые тематики для заработка, в которых текст до сих пор писали исключительно фрилансеры-копирайтеры и специалисты, а не ИИ. Например:-Новостные сайты
    -Здоровье и медицина
    -Юриспруденция и право; юридические консультации
    -Прочие тематики, в которых актуальная информация меняется ежедневно (например, IT)*на некоторые тематики крайне желательно проверять написанный текст: в интернет-источниках, которые GPT будет использовать, тоже иногда бывает неверная информация.
  2. Даже на темах, которые GPT отлично знает, информация из интернета может добавить более точные или новые факты (что сделает практически невозможными санкции со стороны поисковых систем в связи с «бесполезным контентом»), а иногда — даже уменьшить «заспамленность» текста.
  3. Зачастую можно сэкономить, и не использовать в разы более дорогой GPT-4, так как GPT-3.5 напишет так же качественно, или даже лучше!

Как его настраивать? 

Всё максимально просто! Нужно лишь поставить галочку на параметре «ClipAI Plus» в вкладке «Обработка» входных настроек. Это всё, что нужно сделать: никаких дополнительных прокси, ключей, настроек, и прочих сложностей.

По сути, это автоматизированный рерайтинг статей с других сайтов?

Лучше. Это написание абсолютно новых статей с учётом полученных искусственным интеллектом знаний с других сайтов.

Как это работает с технической стороны?

Если сильно упростить алгоритм, наш сервер подготавливает информацию из интернета по указанной вами теме, а затем отправляет её ClipAI. В свою очередь, ClipAI отправляет полученную от сервера информацию GPT вместе с указанной вами темой и задачей.

Естественно, присутствует и множество различных улучшений, проверок, повторных запросов, и т.д., чтобы всегда получался только качественный текст.

Получается, вы лишь парсите Google?

Нет. С первого взгляда это действительно кажется лучшим (хоть и далеко не самым простым и дешёвым) решением, однако в таком случае информации становится недостаточно для больших статей.

Сколько это стоит?

После покупки ClipAI подписка на ClipAI Plus выдаётся бесплатно на 7 дней с момента первого её использования. Актуальные цены вы можете посмотреть в Telegram-боте оплаты ClipAI Plus. Цена указана за месяц подписки: в рамках неё вы сможете получать актуальную информацию по неограниченному, безлимитному количеству статей, в том числе в многопоточном режиме. Обратите внимание, что это — дополнительный и необязательный модуль для основной программы — ClipAI.