ClipAI - Knowledge Base (FAQ)
< All topics

How is the ClipAI better than its competitors?

In this article we will highlight the main advantages of the ClipAI over its competitors. We do not believe that we are better than any competitor in all aspects: each program has its advantages and is necessary to achieve certain goals. Our main priorities are text quality, speed, and ease of setup. And we comply with them: this is confirmed reviews users.

Next, we will describe how and in what ways we differ from other similar programs:

1. Text quality. 

If you believe that AI (eg ChatGPT) written text can be used only on doorways, and in other cases it is worth at least manually editing each article - you should definitely try ClipAI. We don’t just edit prompts, but create special systems for pre- and post-processing of text and queries: the program implements several hundred different sets of rules. This means that you will not encounter “nonsense text”, and for this you do not need to configure anything additional.

2. Internet connectivity for AI.

Comparison of GPT-4 with GPT-3.5 + ClipAI Plus (AI Internet connection)
Knows information for any day and on any topic, generates less “water” in the text. You can see other examples of ClipAI Plus operation ­.

At the moment, ClipAI is practically the only program that allows connect neural network knowledge to the Internet. And according to our research, the best on the quality of implementation of this functionality.

Why is this necessary? To write text of maximum quality, even on the rarest topics. This will allow you to open new niches for earning money: for example, now you can generate high-quality text on medical, legal, or IT topics. Even if some information appeared only an hour ago, our program will be able to write an article on this topic! You can learn more about this functionality ­.

3. Speed of work.

We immediately solved two problems of content generators based on neural networks: demanding PC power and low operating speed. Thanks to this, the speed of ClipAI on the average PC is higher at least 6 timesthan competitors! Moreover, our program will work perfectly even on the oldest computers, including in multi-threaded mode (minimum system requirements - 2 processor cores and 2GB of RAM).

4. Easy to set up.

Everything is done so that you can start working immediately after purchase. You don't need to come up with prompts, proofread the text, look for an API key and pay for its use, and so on: everything is already working. And even if any question arises, we have a convenient FAQ with an answer to almost anything. Didn't find the answer? No problem: simple write to us, and we will help you, right up to full customization to suit your needs via remote access.

5. No sanctions from search engines or similar problems.

Yes, search engines already reported a long time agothat sites are not pessimistic in ranking for the generated content. But why do such sites still decline in search results, and Yandex even imposes filter "UC" (useless content) to such sites?

Filter screenshot
Filter “Little useful content”: possible when creating content through third-party programs. And almost impossible when working with ClipAI.

The answer is simple: because other programs often actually write useless content.

In ClipAI, everything has been done to avoid problems: for example, many text improvements that were described above. And it really works: approximately 98% our clients are neither pessimized nor removed from the search results.

6. Work in one click.

Tired of launching several program windows in order to work with different parameters at the same time? Don't want to start the day by manually uploading XML or CSV articles to each of your sites, adding and compressing images?

Our software does everything fully automatically. One click and articles are generated and published on your site, without the need for additional actions or monitoring.

7. Support.

Our team is working 24/7, almost daily, to help you. We are not only ready to fully configure the program for you, including through remote access, as stated above. We are ready to help, for example, with setting up WordPress or another CMS to suit your needs.

And we're not just talking about technical support. We constantly update the software, adding new useful functionality. Something is missing? Write to us and we will add the functionality you need.

We consider the practice of testing updates on clients unacceptable. Therefore, the tester monitors the absence of errors and “bugs” in the template. For example, we will never ask you to test updates yourself, as is the case with some programs.

8. No additional costs.

It's simple: to work with ClipAI you need to pay only for him. You don't need API keys, accounts, browser fingerprints, etc.


This is what distinguishes ClipAI from other combines and content generators. Here you can learn more about the functionality of the software. If you have any questions about the functionality, write to us on Telegram, or by clicking on the online chat button in the lower right corner.

ClipAI - База знаний (FAQ)
< Все темы

Чем ClipAI лучше конкурентов?

В этой статье выделим основные преимущества ClipAI перед конкурентами. Мы не считаем, что мы лучше любого конкурента во всех аспектах: каждая программа имеет свои преимущества и необходима для достижения определённых целей. Наши основные приоритеты — качество текста, скорость работы, и простота настройки. И мы их соблюдаем: это подтверждается отзывами пользователей.

Далее опишем, как и в чём мы отличаемся от других подобных программ:

1. Качество текста. 

Если вы считаете, что написанный ИИ (например, ChatGPT) текст можно использовать только на дорвеях, а в остальных случаях стоит как минимум редактировать вручную каждую статью — вам точно стоит попробовать ClipAI. Мы не просто редактируем промпты, а делаем специальные системы пред- и постобработки текста и запросов: в программе реализованы несколько сотен различных наборов правил. Это значит, что вы не встретите «бредотекст», и для этого вам не требуется ничего дополнительно настраивать.

2. Подключение ИИ к интернету.

Сравнение GPT-4 с GPT-3.5 + ClipAI Plus (подключение ИИ к интернету)
Знает информацию на любой день и на любые темы, генерирует меньше «воды» в тексте. Другие примеры работы ClipAI Plus можно посмотреть здесь.

На данный момент ClipAI — практически единственная программа, позволяющая подключить знания нейронной сети к интернету. И, согласно нашим исследованиям, лучшая по качеству реализации этого функционала.

Зачем это нужно? Чтобы писать текст максимального качества, даже на самые редкие тематики. Это позволит вам открыть новые ниши для заработка: например, теперь вы сможете генерировать качественный текст на медицинскую, юридическую, или IT-тематику. Даже если какая-либо информация появилась только час назад, наша программа сможет написать статью на эту тему! Подробнее с этим функционалом можно ознакомиться здесь.

3. Скорость работы.

Мы решили сразу две проблемы генераторов контента на основе нейросетей: требовательность к мощности ПК и низкая скорость работы. Благодаря этому скорость работы ClipAI на среднестатистическом ПК выше минимум в 6 раз, чем у конкурентов! Более того, наша программа будет отлично работать даже на самых старых компьютерах, в том числе в многопоточном режиме (минимальные системные требования — 2 процессорных ядра и 2гб ОЗУ).

4. Простота настройки.

Всё сделано для того, чтобы вы начали работу сразу после покупки. Вам не нужно придумывать промпты, вычитывать текст, искать API-ключ и платить за его использование, и так далее: всё уже работает. А даже если возник какой-либо вопрос — у нас есть удобный FAQ с ответом практически на любой. Не нашли ответ? Без проблем: просто напишите нам, и мы вам поможем, вплоть до полной настройки под ваши нужды через удалённый доступ.

5. Никаких санкций от поисковых систем, и похожих проблем.

Да, поисковые системы уже давно сообщили, что не пессимизируют сайты в выдаче за сгенерированный контент. Но почему такие сайты всё равно снижаются в выдаче, а Яндекс даже накладывает фильтр «МПК» (малополезный контент) на такие сайты?

Скриншот фильтра
Фильтр «Малополезный контент»: возможен при создании контента через сторонние программы. И практически невозможен при работе с ClipAI.

Ответ прост: потому что другие программы зачастую действительно пишут малополезный контент.

В ClipAI же сделано всё, чтобы проблем не было: от функционала «антидетекта» до множества улучшений текста, которые были описаны выше. И это действительно работает: примерно у 98% наших клиентов не происходит ни пессимизации, ни удаления из выдачи.

6. Работа в один клик.

Надоело запускать несколько окон программы, чтобы работать одновременно с разными параметрами? Не хотите начинать день с ручной загрузки XML или CSV с статьями на каждый ваш сайт, добавления и сжатия картинок?

Наш софт делает всё полностью автоматически. Один клик — и статьи генерируются и публикуются на ваш сайт, без необходимости дополнительных действий или наблюдения за работой.

7. Поддержка.

Наша команда работает 24/7, практически ежедневно, чтобы помочь вам. Мы не только готовы полностью настроить вам программу в том числе через удалённый доступ, как и было указано выше. Мы готовы помочь, например, в том числе с настройкой WordPress или другой CMS под ваши нужды.

И речь идёт не только о технической поддержке. Мы постоянно обновляем софт, добавляя новый полезный функционал. Чего-то не хватает? Пишите, и мы добавим необходимый именно вам функционал.

Мы считаем неприемлемой практику тестирования обновлений на клиентах. Поэтому за отсутствием ошибок и «багов» в шаблоне следит тестировщик. Например, мы никогда не попросим вас самостоятельно тестировать обновления, как это бывает в некоторых программах.

8. Никаких дополнительных затрат.

Всё просто: для работы с ClipAI вам нужно заплатить только за него. Вам не понадобятся API-ключи, аккаунты, отпечатки браузера и прочее.


Это и отличает ClipAI от прочих комбайнов и генераторов контента. Здесь вы можете подробнее ознакомится с функционалом софта. Если же остались вопросы по функционалу — напишите нам в Telegram, или нажав на кнопку онлайн-чата в правом-нижнем углу.